Настроено резервное интернет-соединение с автоматическим переключением, чтобы CRM и телефония не останавливались.
Мы ввели надежное резервное интернет-соединение с функцией автоматического переключения. Эта критически важная система гарантирует, что основные бизнес-операции, в том числе наши CRM и телефонные системы, будут оставаться непрерывными, даже если основная интернет-линия выйдет из строя. Механизм автоматического переключения устраняет необходимость ручного вмешательства.
Организован контроль доступа к общим файлам через роли пользователей.
Для защиты конфиденциальной информации и поддержания целостности данных мы организовали контроль доступа к общим файлам через роли пользователей. Это означает, что сотрудникам предоставляются конкретные разрешения (например, пересмотр, редактирование, удаление) на основе их должностных функций и потребностей отделов. Такой структурированный подход предотвращает несанкционированный доступ.
Установлен корпоративный антивирус с централизованным управлением.
Корпоративный антивирусный комплекс с централизованным управлением установлен на всех устройствах компании. Эта система обеспечивает всестороннюю защиту от вредоносных программ, вирусов и других киберугроз. Благодаря централизованному управлению ИТ-администраторы могут легко развертывать обновления, контролировать состояние безопасности и эффективно реагировать на угрозы из единой консоли.
Заблокирована установка постороннего ПО – все под контролем.
Для поддержания стабильности системы, безопасности и соответствия требованиям мы заблокировали установку стороннего программного обеспечения. Данная мера гарантирует, что на устройствах компании присутствуют только утвержденные и необходимые программы. Такая контролируемая среда уменьшает риск появления уязвимостей, предотвращает конфликты программного обеспечения и оптимизирует управление ИТ, сохраняя "все под контролем".
Установлено автоматическое резервное копирование из облака, ежедневная проверка.
Мы ввели автоматическое резервное копирование всех критически важных данных в облако, совмещенное с ежедневной проверкой. Это гарантирует регулярное и безопасное копирование наших данных вне офиса, защищая от потери данных из-за сбоев оборудования, случайного удаления или кибератаки. Процесс ежедневной проверки подтверждает целостность и возможность обновления резервных копий, обеспечивая спокойствие и непрерывность бизнеса.
Внедрена техподдержка через почту, телефон и Telegram, реагируем в течение 5 минут.
Наша система технической поддержки была оптимизирована для оказания эффективной помощи по электронной почте, телефону и Telegram. Мы гарантируем 5-минутное время ответа на все запросы. Такой многоканальный подход обеспечивает скорую и легкую помощь сотрудникам, минимизируя сбои и максимизируя производительность.